Как вы знаете, период повторной промежуточной аттестации в Университете ИТМО продлен до 23 апреля. При этом заседания комиссий по приему задолженностей должны пройти дистанционно. Это сложная, но решаемая задача. Коллеги с факультета ИТиП делятся с вами опытом проведения заседания комиссии в Zoom.
1. Организационный этап для работы в ZOOM
Рекомендуется заранее составить списки студентов, которые выходят на комиссию. Имеющим задолженность отправляется уведомление через ИСУ. На комиссию студент записывается в соответствии с расписанием комиссии.
Например,
"Для записи на Заседание 1 перейдите по ссылке (включите здесь ссылку на форму записи).* Начало конференции: 12.00 Архитектура информационных систем (экзамен и курсовая работа) 13.00 Базы данных (студенты с академической разницей) 14.00 Инструментальные средства разработки программного обеспечения (в том числе студенты с академической разницей) "
Явка на комиссию обязательна! Неявка, как и несдача, является основанием для отчисления.
Необходимо одномоментно количество свободных вебинарных комнат
не менее двух (одна - зал ожидания, вторая - сессионный зал).
Состав комиссии: Председатель (в сессионном зале)
Секретарь (в зале ожидания, но может переключаться между залом ожидания и сессионным залом )
Члены комиссии (в сессионном зале)
*Пример формы для записи:
Запись на комиссию ХХ.04.2020 (указывается дата) Видеоконференция: ________________ (указывается ссылка на зал ожидания) ФИО студента (полностью) ________________ Адрес электронной почты _________________ Номер группы __________________________ Дисциплина (ниже список дисциплин, по которым в этот день комиссия принимает задолженности) 2. Сдача академических задолженностей на платформе Zoom
При подключении к конференции студенту необходимо указать полностью Фамилию, Имя, Отчество и номер группы.
Если студент не подключился к конференции в течение 30 минут (или другого времени, по решению комиссии) от её начала, это считается неявкой на комиссию
(предупредите студентов об этом правиле).
Ведётся видеопротокол комиссии. Подключаясь к конференции, студент дает согласие на ведение видеозаписи.
При подключении в конференцию студент попадает в "зал ожидания", из которой его вызывают в "сессионный зал". В "сессионном зале" по требованию членов комиссии необходимо включить вебкамеру, микрофон и демонстрацию экрана.
Во время подключения студенту рекомендуется задать следующие вопросы:
1. Назовите свое ФИО полностью и номер группы
2. Сегодня Вы сдаете экзамен/зачет/курсовую работу по дисциплине …, все верно?
3. Если экзамен/зачет:
a) Вы готовы сдавать экзамен/зачет?
b) Если устно: задается вопрос экзаменатором, студент отвечает (может быть вариант мгновенного ответа, если это, например, теоретический коллоквиум);
c) Если письменно: выдается (присылается) задание, под электронный прокторинг (или непосредственное наблюдение с помощью видеокамеры), после этого работа проверяется комиссией и результаты объявляются студенту. При необходимости, можно задать дополнительные вопросы.
4. Если это курсовая работа (или комплексное задание):
1 вариант (с проверкой работы на комиссии)
a) Вы готовы предъявить комиссии свою курсовую работу?
b) Курсовая работа выполнена непосредственно Вами и является оригинальной (не заимствованной)?
При получении положительного ответа, диалог комиссии со студентом продолжается.
c) В чат Вам будет выслан адрес электронной почты, по которому Вам необходимо прислать свою работу. Вы готовы это сделать?
После получения курсовой работы, комиссия удаляется на ее изучение. А после этого члены комиссии задают вопросы по теме курсовой работы
d) Председатель комиссии озвучивает отметку по курсовой работе.
2 вариант (с проверкой работы заранее)
a) Студент присылает курсовую работу к назначенной дате (до дня комиссии).
b) Комиссия ее проверяет.
c) На заседании комиссии студенту задают вопрос: Курсовая работа выполнена непосредственно Вами и является оригинальной (не заимствованной)?
d) При получении положительного ответа члены комиссии задают вопросы по теме курсовой работы.
e) Председатель комиссии озвучивает отметку по курсовой работе.
5. Если у студента остаются вопросы, то его перенаправляют в зал ожидания, где он может задать вопросы секретарю комиссии.
Видеопротокол хранится на факультете до конца 2019/2020 учебного года, например, в облачном хранилище.
3. Инструкция для студентов:
"Уважаемые студенты!
Заседание комиссии будет проходить на платформе
Zoom.
Запись на комиссию ведется через гугл-форму
(включить ссылку на форму) в соответствии с расписанием заседаний комиссий.
Явка на комиссию обязательна! Неявка в назначенное время, как и несдача, является основанием для отчисления. При подключении к конференции необходимо будет указать полностью Фамилию, Имя, Отчество и номер группы.
Если вы не подключились к конференции в течение
ХХ минут от её начала, это считается неявкой на комиссию.
Ведётся видеопротокол комиссии. Подключаясь к конференции, Вы даёте согласие на ведение видеозаписи.
При подключении в конференцию Вы попадаете в "зал ожидания", из которого Вас вызывают в "сессионный зал". В "сессионном зале" по требованию членов комиссии необходимо включить вебкамеру, микрофон и демонстрацию экрана.
Решение комиссии апелляции не подлежит.
Если остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
ФИО, электронная почта, телефон ответственного с факультета, кто ответит на вопросы по ППА".
4. Комментарии от организаторов комиссии:
Вопросы:
- Все ли получилось как планировалось?
- Какие возникли затруднения? Можно ли их избежать?
- На что обратить внимание тем, кто первый раз проводит комиссию дистанционно?