Первое занятие, размещение материалов и работа со студентами, обучающимися дистанционно.
Отвечаем на частые вопросы





1
О чем стоит рассказать на первом занятии?

Очень важно дать на первом занятии вводную информацию и рассказать студентам о том, как будет проходить обучение. Потратив 15 минут, вы снимете множество организационных вопросов, что позволит студентам сконцентрироваться на учебе. Вопросы, на которые необходимо ответить студентам, перечислены в чек-листе; пожалуйста, проверьте, что вы ответили на все из них. Кроме того, рекомендуем выслать студентам силлабус, или краткое описание курса, в котором размещены ответы на эти вопросы и список литературы со ссылками.
2
Где размещать материалы для студентов?

В Университете ИТМО преподаватели имеют возможность выбрать самостоятельно, на какой платформе или LMS располагать все материалы. Следующие площадки бесплатны и активно используются в ИТМО: гугл-диск, группа вк, канал в Telegram, Academic NT, Google Classroom, Moodle, MS Teams, Discord.

Если вы не знаете, какую площадку выбрать, рекомендуем обратить внимание на следующие варианты:

1. Группу ВКонтакте
2. Google Classroom
3. Discord
3
Можно ли не обращать внимания на студентов на дистанте?

Нет, студенты на дистанте - это тоже обучающиеся, которые получают образование в Университете ИТМО. Им тоже важно и нужно ваше внимание.
4
Хорошо, но как мне организовать работу с ними? Во время лекции/практического занятия на них просто не хватает времени.

Мы понимаем, что работать со студентами одновременно оффлайн и онлайн - большой вызов.

Предлагаем следующие варианты взаимодействия:

  1. Привлечь к работе ментора из проекта ITMO.Mentors. Ментор мог бы ассистировать вам, зачитывать вопросы из чата и, при возможности, отвечать на них, дублировать студентам материалы курса.

  2. Проводить дополнительные консультации со студентами на дистанте. Скорее всего, их уровень усвоения материала будет несколько ниже, чем у студентов, обучающихся очно, поэтому дополнительные консультации могли бы помочь восполнить этот пробел.

  3. Активно использовать инструменты для проведения учебных викторин: Mentimeter, Nearpod, Quizizz, Kahoot и др. Их преимущество в том, что в викторинах могут одновременно участвовать как студенты, находящиеся в аудитории, так и студенты на дистанте. О том, как создать свой первый опрос с помощью этих сервисов, читайте на ITMO.Distant (раздел "Инструкции по сервисам").
Если у вас возникли еще какие-либо вопросы или Вы хотите записаться на индивидуальную консультацию, напишите нам на distant@itmo.ru.
Вместе с этим материалом читают:
    Информация © 2020 Университет ИТМО
    Департамент образовательной деятельности
    Контакты
    Отдел образовательных технологий, телефон 457-18-60, email distant@itmo.ru, адрес Кронверкский пр., 49, каб. 322
    Made on
    Tilda